Приказ министерства транспорта рк

Содержание:

Приказ министерства транспорта рк

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

ПРИКАЗ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 5 сентября 2011 года №544

Об отмене некоторых приказов Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан

В соответствии с пунктом 1 статьи 21-1 Закона Республики Казахстан «О нормативных правовых актах», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Отменить приказы Министерства транспорта и коммуникации Республики Казахстан согласно приложению к настоящему приказу (далее — приложение).

2. Настоящий приказ вводится в действие со дня его подписания.

Министр Б. Камалиев

к приказу Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 5 сентября 2011 года №544

Перечень приказов Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, подлежащих отмене

1) приказ Председателя Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 10 сентября 2002 года № 72-П «Об утверждении Инструкции по применению Правил регистрации железнодорожного подвижного состава в Республике Казахстан»;

2) приказ Председателя Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 декабря 2002 года № 101-1-П «О внесении изменений и дополнений в приказ Председателя Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 10 сентября 2002 года № 72-П»;

3) приказ Председателя Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 6 августа 2004 года № 55-П «О внесении дополнений в приказ Председателя Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций» Республики Казахстан от 10 сентября 2002 года № 72-П «Об утверждении Инструкции по применению Правил регистрации железнодорожного подвижного состава в Республике Казахстан»;

4) приказ Председателя Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 8 февраля 2006 года № 13-4-П «О внесении изменений и дополнений в приказ Председателя Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 10 сентября 2002 года № 72-П «Об утверждении Инструкции по применению Правил регистрации железнодорожного подвижного состава в Республике Казахстан»;

5) приказ Председателя Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 6 сентября 2007 года № 116-П «О внесении изменения в приказ Председателя Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 10 сентября 2002 года № 72-П «Об утверждении Инструкции по применению Правил регистрации железнодорожного подвижного состава в Республике Казахстан»;

6) приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 15 октября 2008 года № 471 «Об утверждении Правил аттестации руководителей республиканских государственных предприятий, государственных учреждений и акционерных обществ, государственный пакет акций которых передан во владение и пользование Министерству транспорта и коммуникаций Республики Казахстан»;

7) приказ Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 марта 2009 года № 41 «Об утверждении Правил по составлению Инструкции оп производству полетов в районах аэродромов и посадочных площадок (Аэронавигационных паспортов аэродромов)»;

Приказ министерства транспорта рк

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

24 ноября 2012 года №8118

ПРИКАЗ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 19 октября 2012 года №709

Об утверждении Правил предоставления услуг операторов вагонов (контейнеров)

(Название документа изложено в новой редакции в соответствии с Приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30.06.2017 г. №415)
(см. предыдущую редакцию)

(В редакции Приказа Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30.06.2017 г. №415)

В соответствии с подпунктом 17) пункта 2 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года «О железнодорожном транспорте» ПРИКАЗЫВАЮ:

2. Признать утратившим силу приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 16 марта 2011 года № 146 «Об утверждении Правил предоставления услуг оператора вагонов (контейнеров)» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6894, опубликованный в газете «Казахстанская правда» от 11 июня 2011 года № 185-186 (26606-26607).

3. Комитету транспорта и путей сообщения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Килыбай Н.И.) в установленном порядке обеспечить представление настоящего приказа в Министерство юстиции Республики Казахстан для государственной регистрации.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Ответственного секретаря Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Касымбек Ж.М.

5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Утверждены Приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 19 октября 2012 года №709

Правила предоставления услуг оператора вагонов (контейнеров)

1. Общее положение

1. Настоящие Правила предоставления услуг оператора вагонов (контейнеров) (далее-Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года «О железнодорожном транспорте», определяют порядок предоставления услуг оператора вагонов (контейнеров).

2. В процессе оказания услуг оператор руководствуется следующими принципами:

оперативность удовлетворения потребности грузоотправителей;

гибкость использования рабочего парка вагонов (контейнеров);

разграничение аренды вагонов и управления движением вагонов (контейнеров).

3. Понятия, используемые в настоящих Правилах:

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Внесены изменения в приказы Министерства транспорта и коммуникаций РК и Министра по инвестициям и развитию РК (аннотация к документу от 28.03.2018)

В частности, изменения внесены в следующие НПА:

Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 17 июля 2002 года № 251-I «Об утверждении Правил выдачи Свидетельства о страховании или ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью»

в заголовок вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;

в пункт 1 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;

в название Правил вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;

в Правилах выдачи Свидетельства о страховании или ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью, утвержденных указанным приказом:

пункт 1 изложен в следующей редакции:

«1. Настоящие Правила выдачи Свидетельства о страховании или ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью (далее — Правила) разработаны в соответствии с Международной конвенцией о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью 1969 года с поправками (далее — Конвенция) и Законом Республики Казахстан от 17 января 2002 года «О торговом мореплавании».».

Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 14 марта 2011 года № 137 «Об утверждении Правил постройки судов смешанного «река-море» плавания»

пункт 39 изложен в следующей редакции:

«39. Конструктивная противопожарная защита пассажирских судов, независимо от их класса и характера совершаемых рейсов, должна соответствовать требованиям Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками (далее — COЛAC-74).»;

часть вторая пункта 77 изложена в следующей редакции:

«Для судов, совершающих международные рейсы, обязательными для выполнения являются также требования СОЛАС-74 и Международного кодекса остойчивости судов в неповрежденном состоянии 2008 года, принятым резолюцией MSC (267(85), с поправками.»;

часть первая пункта 106 изложена в следующей редакции:

«106. Требования настоящего раздела являются обязательными для выполнения на судах, осуществляющих каботажные и международные рейсы. Для судов, совершающих международные рейсы, обязательными для выполнения являются также требования СОЛАС-74.»;

часть вторая пункта 135 изложена в следующей редакции:

«Для судов, совершающих международные рейсы, применяются соответствующие требования Международной конвенции о грузовой марке 1966 года, измененной Протоколом 1988 года, с поправками (далее — КГМ 66/88).»;

пункт 231 изложен в следующей редакции:

«231. Требования настоящей главы являются обязательными для выполнения на судах, осуществляющих каботажные рейсы. Для судов, совершающих международные рейсы, а также для пассажирских судов класса «М-СП», независимо от характера совершаемых ими рейсов обязательными для выполнения являются требования СОЛАС-74 и Международного кодекса по спасательным средствам, принятого резолюцией MSC 48 (66) Комитета по безопасности на море ИМО (далее — МКСС).»;

Читайте так же:  Приказ о приеме на время отпуска по беременности и родам образец

пункт 254 изложен в следующей редакции:

«254. Суда смешанного плавания снабжают сигнальными средствами, требуемыми при плавании по внутренним водным путям, и сигнальными средствами, требуемыми при плавании в морских районах в соответствии с положениями Конвенции о международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 года с поправками (далее — МППСС-72), независимо от характера совершаемого рейса (каботажного или международного).»;

пункт 297 изложен в следующей редакции:

«297. Требования настоящего раздела предъявляются для выполнения на судах, совершающих каботажные рейсы. Для судов, совершающих международные рейсы, обязательными для выполнения являются требования СОЛАС-74.»;

подпункт 4) пункта 307 изложен в следующей редакции:

«4) глобальная морская система связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее — ГМССБ) — международная система радиосвязи, разработанная Международной морской организацией, требования к которой предусмотрены в главе IV «Радиосвязь» СОЛАС-74 и в настоящую часть Правил;»;

Приказ исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 21 апреля 2011 года № 214 «Об утверждении Правил о грузовой марке морских судов»

пункт 1 изложен в следующей редакции:

«1. Настоящие Правила о грузовой марке морских судов (далее — Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 49) пункта 3 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 17 января 2002 года «О торговом мореплавании» и Международной конвенции о грузовой марке 1966 года, измененной Протоколом 1988 года, с поправками (далее — Международная конвенция о грузовой марке) и определяют порядок назначения судну надводного борта, освидетельствования и нанесения, грузовых марок на борта, подлежащих техническому наблюдению Регистром судоходства.».

Также изменения были внесены в следующие Приказы:

Приказ исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 12 мая 2011 года № 273 «Об утверждении Правил классификации и постройки морских судов»

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 73 «Об утверждении Устава службы на судах морского транспорта Республики Казахстан»

Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Законодательство

Орган, принявший акт

  • Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан ×

Сфера правоотношений

  • Внешнеэкономическая деятельность (3)
  • Гpажданское право (3)
  • Жилищно-коммунальное хозяйство (1)
  • Здравоохранение (1)
  • Конституционный строй и основы государственного управления (281)
  • Культура (3)
  • Междунаpодные отношения Республики Казахстан (4)
  • Национальная безопасность. Охpана правопоpядка. Административные правонарушения и административная ответственность. Органы КНБ, МВД, Финансовой полиции. Совет безопасности РК (26)
  • Обоpона (2)
  • Охрана и использование земель (1)
  • Охрана и использование вод (3)
  • Промышленность (3)
  • Связь (32)
  • Социальное обеспечение. Страхование (4)
  • Строительство и архитектура (5)
  • Тpанспоpт (559)
  • Тоpговля и общественное питание (1)
  • Труд (60)
  • Финансы (12)
  • Хозяйственная деятельность (50)

Орган, принявший акт

  • Комитет автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (1)
  • Комитет гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (59)
  • Комитет транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (12)
  • Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (565)
  • Договор (1)
  • Дополнения (13)
  • Изменения (44)
  • Инструкция (39)
  • Классификация (1)
  • Критерии (5)
  • Методика (5)
  • Нормы (Нормативы) (3)
  • Определение (1)
  • Перечень (31)
  • Положение (14)
  • Правила (198)
  • Приказ (588)
  • Программа (16)
  • Регламент (33)
  • Руководство (1)
  • Справка (1)
  • Стандарт (35)
  • Технология (2)
  • Требования (15)
  • Условия (2)
  • Устав (1)

Об утверждении Правил определения региона деятельности

Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 27 июня 2014 года № 392. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 1 августа 2014 года № 9658.

Об утверждении Отраслевой рамки квалификаций в сфере гражданской авиации Утративший силу

Приказ и.о. Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 12 июня 2014 года № 368. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 17 июля 2014 года № 9595. Утратил силу приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 629

Об утверждении Программы подготовки и переподготовки специалистов служб авиационной безопасности, должностных лиц уполномоченного органа в сфере гражданской авиации по вопросам авиационной безопасности и безопасности полетов Утративший силу

Приказ и.о. Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 3 июня 2014 года № 347. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 июня 2014 года № 9543. Утратил силу приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года № 1083

О внесении изменений в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 31 октября 2005 года № 337-I «Об утверждении Правил проведения ведомственной экспертизы технической документации для капитального и среднего ремонта автомобильных дорог общего пользования Республики Казахстан»

Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 2 июня 2014 года № 338. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 1 июля 2014 года № 9548

Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере летной эксплуатации и поддержания летной годности Утративший силу

Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 19 мая 2014 года № 311. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 16 июня 2014 года № 9520. Утратил силу приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 9 декабря 2015 года № 1182

Об утверждении Регламентов государственных услуг в сфере автомобильного транспорта Утративший силу

Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 10 апреля 2014 года № 245. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 15 мая 2014 года № 9430. Утратил силу приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 мая 2015 года № 671

Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере деятельности аэродромов (вертодромов), иностранных перевозчиков, авиационных учебных центров и авиационного персонала, авиационной безопасности и использования воздушного пространства

Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 9 апреля 2014 года № 243. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 22 мая 2014 года № 9463

Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере внутреннего водного и железнодорожного транспорта Утративший силу

Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 9 апреля 2014 года № 239. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 апреля 2014 года № 9374. Утратил силу приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 мая 2015 года № 673

Об утверждении регламентов государственных услуг в области водного транспорта Утративший силу

Приказ и.о. Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 3 апреля 2014 года № 221. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 мая 2014 года № 9397. Утратил силу приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 666

Об утверждении формы проверочного листа деятельности эксплуатанта аэропорта (аэродрома) по аварийно-спасательному обеспечению полетов Утративший силу

Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 1 апреля 2014 года № 217. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 мая 2014 года № 9394. Утратил силу приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 мая 2016 года № 447

О внесении изменений в некоторые приказы Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан

Приказ и.о. Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 29 сентября 2010 года № 440. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 октября 2010 года № 6605

В целях приведения в соответствие с законами Республики Казахстан «О национальных реестрах идентификационных номеров» и «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам национальных реестров идентификационных номеров», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести изменения в некоторые приказы Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, согласно прилагаемому перечню.
2. Юридическому департаменту Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Казбеков Б.Е.) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его официальное опубликование в установленном законодательством порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Ответственного секретаря Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Касымбек Ж.М.).
4. Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2012 года.

И.о. Министра А. Бектуров

Приложение
к приказу Министра
транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
от 29 сентября 2010 года № 440

Перечень некоторых приказов Министерства транспорта и
коммуникаций Республики Казахстан

1. В приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 11 июля 2002 года № 240-I «Об утверждении Правил регистрации железнодорожного подвижного состава в Республике Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 1948, опубликованный в газете «Официальная газета» от 31 августа 2002 года № 35):
в Правилах регистрации железнодорожного подвижного состава в Республике Казахстан, утвержденных указанным приказом:
в приложении 4 к указанным Правилам:
аббревиатуры «РНН (ИИН, БИН)» заменить аббревиатурами «ИИН/БИН».
2. Утратил силу приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.07.2015 № 809 .
3. В приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 31 августа 2004 года № 324-I «Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением перевозчиками Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Казахстан, утвержденных приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 марта 2004 года № 122-I, зарегистрированных за № 2810» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3069, опубликованный в газете «Официальная газета» от 2 октября 2004 года № 40 (197)):
в Правилах осуществления контроля за соблюдением перевозчиками Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Казахстан, утвержденных приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 марта 2004 года № 122-I, зарегистрированных за № 2810, утвержденных указанным приказом:
в приложении 2 к указанным Правилам:
аббревиатуру «РНН» заменить аббревиатурами «ИИН/БИН».
4. Утратил силу приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций РК от 06.08.2011 № 496 .
5. Утратил силу приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций РК от 06.08.2011 № 496 .

Читайте так же:  Нотариально заверить заявление в загс

О внесении изменений в некоторые приказы Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 марта 2018 года № 198. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 апреля 2018 года № 16789

1. Утвердить прилагаемый перечень некоторых приказов Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан, в которые вносятся изменения.

2. Комитету транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на бумажном носителе и в электронной форме на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации» для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;

4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;

5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, согласно подпунктам 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр труда и социальной защиты

_____________________ М. Абылкасымова

2 апреля 2018 года

Министр иностранных дел

_____________________ К. Абдрахманов

5 апреля 2018 года

Перечень
некоторых приказов Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан, в которые вносятся изменения

1. В приказе Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 17 июля 2002 года № 251-I «Об утверждении Правил выдачи Свидетельства о страховании или ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 1956):

в заголовок вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;

в пункт 1 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;

в название Правил вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;

в Правилах выдачи Свидетельства о страховании или ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью, утвержденных указанным приказом:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящие Правила выдачи Свидетельства о страховании или ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью (далее — Правила) разработаны в соответствии с Международной конвенцией о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью 1969 года с поправками (далее — Конвенция) и Законом Республики Казахстан от 17 января 2002 года «О торговом мореплавании».».

2. В приказе Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 14 марта 2011 года № 137 «Об утверждении Правил постройки судов смешанного «река-море» плавания» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6883, опубликован 2011 года в Собрание актов центральных исполнительных и иных центральных государственных органов Республики Казахстан № 5):

в Правилах постройки судов смешанного «река-море» плавания, утвержденных указанным приказом:

пункт 39 изложить в следующей редакции:

«39. Конструктивная противопожарная защита пассажирских судов, независимо от их класса и характера совершаемых рейсов, должна соответствовать требованиям Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками (далее – СОЛАС-74).»;

часть вторую пункта 77 изложить в следующей редакции:

«Для судов, совершающих международные рейсы, обязательными для выполнения являются также требования СОЛАС-74 и Международного кодекса остойчивости судов в неповрежденном состоянии 2008 года, принятым резолюцией MSC (267(85), с поправками.»;

часть первую пункта 106 изложить в следующей редакции:

«106. Требования настоящего раздела являются обязательными для выполнения на судах, осуществляющих каботажные и международные рейсы. Для судов, совершающих международные рейсы, обязательными для выполнения являются также требования СОЛАС-74.»;

часть вторую пункта 135 изложить в следующей редакции:

«Для судов, совершающих международные рейсы, применяются соответствующие требования Международной конвенции о грузовой марке 1966 года, измененной Протоколом 1988 года, с поправками (далее – КГМ 66/88).»;

пункт 231 изложить в следующей редакции:

«231. Требования настоящей главы являются обязательными для выполнения на судах, осуществляющих каботажные рейсы. Для судов, совершающих международные рейсы, а также для пассажирских судов класса «М-СП», независимо от характера совершаемых ими рейсов обязательными для выполнения являются требования СОЛАС-74 и Международного кодекса по спасательным средствам, принятого резолюцией MSC 48(66) Комитета по безопасности на море ИМО (далее – МКСС).»;

пункт 254 изложить в следующей редакции:

«254. Суда смешанного плавания снабжают сигнальными средствами, требуемыми при плавании по внутренним водным путям, и сигнальными средствами, требуемыми при плавании в морских районах в соответствии с положениями Конвенции о международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 года с поправками (далее – МППСС-72), независимо от характера совершаемого рейса (каботажного или международного).»;

пункт 297 изложить в следующей редакции:

«297. Требования настоящего раздела предъявляются для выполнения на судах, совершающих каботажные рейсы. Для судов, совершающих международные рейсы, обязательными для выполнения являются требования СОЛАС-74.»;

подпункт 4) пункта 307 изложить в следующей редакции:

«4) глобальная морская система связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее – ГМССБ) – международная система радиосвязи, разработанная Международной морской организацией, требования к которой предусмотрены в главе IV «Радиосвязь» СОЛАС-74 и в настоящую часть Правил;»;

пункт 351 изложить в следующей редакции:

«351. Вблизи места установки каждого аварийного радиобуя предусматривают хорошо видимый символ радиобуя в соответствии с требованиями СОЛАС-74.»;

пункт 356 изложить в следующей редакции:

«356. Вблизи мест хранения и размещения УКВ-аппаратуры двусторонней радиотелефонной связи предусматривают хорошо видимые символы в соответствии с требованиями СОЛАС-74.».

3. В приказе исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 21 апреля 2011 года № 214 «Об утверждении Правил о грузовой марке морских судов» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6967, опубликован 30 июня 2011 года в газете «Юридическая газета» № 92 (2082):

в Правилах о грузовой марке морских судов, утвержденных указанным приказом:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящие Правила о грузовой марке морских судов (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 49) пункта 3 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 17 января 2002 года «О торговом мореплавании» и Международной конвенции о грузовой марке 1966 года, измененной Протоколом 1988 года, с поправками (далее – Международная конвенция о грузовой марке) и определяют порядок назначения судну надводного борта, освидетельствования и нанесения, грузовых марок на борта, подлежащих техническому наблюдению Регистром судоходства.».

4. В приказе исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 12 мая 2011 года № 273 «Об утверждении Правил классификации и постройки морских судов» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6982, опубликован 2013 года в Бюллетене нормативных правовых актов центральных исполнительных и иных государственных органов Республики Казахстан, № 8, ст. 49):

в Правилах классификации и постройки морских судов, утвержденных указанным приказом:

подпункты 325), 326) и 327) изложить в следующей редакции:

Читайте так же:  Социальный налоговый вычет за квартиру

«325) груз ОЯТ – отработавшее ядерное топливо, плутоний и высокорадиоактивные отходы в упаковке, перевозимые в качестве груза в соответствии с классом 7 МКМПОГ;

326) МКМПОГ – Международный кодекс морской перевозки опасных грузов, принятый резолюцией MSC. 122(75) Комитета по безопасности на море ИМО, с поправками;

327) МКМПНГ – Международный кодекс морской перевозки навалочных грузов, принятый MSC. 268(85) Комитета по безопасности на море ИМО, с поправками;»;

подпункты 329) и 330) изложить в следующей редакции:

«329) опасные грузы – вещества, материалы и изделия, охватываемые МКМПОГ;

330) опасные грузы навалом — любые материалы, иные, чем жидкость или газ, состоящий из смеси частиц, гранул или более крупных кусков материала, как правило, однородный по составу, на который распространяется МКМПОГ и который грузиться непосредственно в грузовые помещения судна без использования какой-либо промежуточной тары, в том числе такие же материалы, загруженные в судовые баржи;»;

подпункт 333) изложить в следующей редакции:

«333) упаковка – грузовая емкость, установленная МКМПОГ.

диагностирование технического состояния — процесс определения причин отклонения диагностических параметров при проведении мониторинга технического состояния и/или установления неисправностей, как правило, безразборными методами, с целью осуществления технического обслуживания и ремонта по фактическому состоянию;»;

подпункт 7) пункта 82 изложить в следующей редакции:

«7) чертеж размещения на судне опознавательного номера ИМО в соответствии с требованиями Правил XI-1/3 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками (далее – СОЛАС-74) (для всех пассажирских судов валовой вместимостью 100 и более и для всех грузовых судов валовой вместимостью 300 и более).»;

подпункт 3) пункта 100 изложить в следующей редакции:

«3) чертеж размещения на судне опознавательного номера ИМО в соответствии с требованиями Правил XI-1/3 СОЛАС-74 (для всех пассажирских судов валовой вместимостью 100 и более и для всех грузовых судов валовой вместимостью 300 и более).»;

подпункт 1) пункта 665 изложить в следующей редакции:

«1) суда имеют в носовой части бак, расположенный выше палубы надводного борта. В случае если вышеуказанное требование ограничивает грузовые операции, то кормовую переборку бака возможно сместить в нос от носовой переборки носового грузового трюма при условии, что длина бака составляет не менее 7 % длины судна в корму от носового перпендикуляра, где длина судна предусмотрена подпунктом 12) пункта 4 Правил о грузовой марке. Высота бака не менее стандартной высоты, определенной согласно Международной конвенции о грузовой марке 1966 года с учетом Протокола к данной конвенции 1988 года, с поправками, или на 0,5 м выше поперечного носового комингса люка носового трюма № 1 в зависимости от того, что больше. При этом расстояние между кормовой кромкой палубы бака и поперечным носовым комингсом люка носового трюма № 1 по всей ширине корпуса судна не превышает величину, м, определяемую по формуле:

где HF – высота бака, м;

НС – высота поперечного носового комингса люка носового трюма № 1, м.

Установка волнореза на палубе бака для защиты поперечного носового комингса и люковых крышек носового трюма № 1 не допускается. При необходимости установки волнореза для иных целей, отстояние волнореза в диаметральной плоскости от кормовой кромки палубы бака не менее 2,75 его высоты;»;

подпункт 1) пункта 1890 изложить в следующей редакции:

«1) у нефтеналивных судов:

при длине L1 > 225 м – в любом месте по длине судна;

при длине L1 более 150, но не более 225 м – в любом месте по длине судна, за исключением машинного отделения, когда оно расположено в корме. Такое машинное отделение рассматривается как отдельный затапливаемый отсек;

при длине L1 225 м – в любом месте по длине судна;

при длине L1 более 150, но не более 225 м – в любом месте по длине судна, за исключением машинного отделения, когда оно расположено в корме. Такое машинное отделение рассматривается как отдельный затапливаемый отсек;

О внесении изменений в некоторые приказы Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан

Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 20 сентября 2013 года № 733. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 18 октября 2013 года № 8824.

В соответствии с пунктом 1 статьи 43-1 Закона Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый перечень некоторых приказов Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, в которые вносятся изменения, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Комитету гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Сейдахметов Б.К.) обеспечить:

1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, официальное опубликование в средствах массовой информации, в том числе на интернет-ресурсе Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и размещение его на интранет-портале государственных органов;

3) представление в Юридический департамент Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан сведений о государственной регистрации и о направлении на опубликование в средствах массовой информации в течение 5 рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Бектурова А.Г.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Перечень некоторых приказов Министерства транспорта и
коммуникаций Республики Казахстан, в которые вносятся изменения

1. В приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 9 марта 2011 года № 123 «Об утверждении Правил списания воздушных судов» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6868, опубликованный в газете «Казахстанская правда» от 23 июня 2011 г., № 196 (26617) следующее изменение:

в Правилах списания воздушных судов, утвержденных указанным приказом:

пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Уполномоченный орган, на основании представленных документов, принимает решение на списание воздушного судна и в течение 15 календарных дней, с момента получения документов, исключает воздушное судно из Государственного реестра гражданских воздушных судов Республики Казахстан. Эксплуатанту (владельцу) воздушного судна выдается Свидетельство об исключении воздушного судна из государственного реестра гражданских воздушных судов Республики Казахстан по форме утвержденной приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 сентября 2012 года № 613 «Об утверждении Правил государственной регистрации гражданских воздушных судов Республики Казахстан, прав на них и сделок с ними, а также форм документов, удостоверяющих права на них», (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8020).».

2. В приказ исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 16 мая 2011 года № 279 «Об утверждении Инструкции по организации и обслуживанию воздушного движения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 7006, опубликованный в газете «Юридическая газета» от 26.07.2011 г., № 105 (2095), «Юридическая газета» от 27.07.2011 г., № 106 (2096); «Юридическая газета» от 28.07.2011 г., № 107 (2097), «Юридическая газета» от 29.07.2011 г., № 108 (2098)) следующее изменение:

в Инструкции по организации и обслуживанию воздушного движения, утвержденной указанным приказом:

пункт 67 изложить в следующей редакции:

«67. Органы ОВД обеспечиваются последней информацией о фактических и прогнозируемых метеорологических условиях, а также вулканической деятельности, необходимой для выполнения ими соответствующих функций в соответствии с Правилами метеорологического обеспечения гражданской авиации Республики Казахстан, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2012 года № 1768».

3. В приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 июня 2011 года № 362 «Об утверждении квалификационных требований, предъявляемых к лицам, которым выдается свидетельство авиационного персонала» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 7058, опубликованный в газете «Казахстанская правда» от 10 августа 2011 г., № 251 (26672)) следующее изменение:

в Квалификационных требованиях, предъявляемых к лицам, которым выдается свидетельство авиационного персонала, утвержденных указанным приказом:

пункт 80 изложить в следующей редакции:

«80. Авиационная метеорология включает в себя:

основные теоретические вопросы авиационной метеорологии;

основные положения документов, регламентирующие метеообеспечение авиации;

инструкция по метеообеспечению полетов на аэродроме, разработанная в соответствии с Правилами метеорологического обеспечения гражданской авиации в Республике Казахстан, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2012 года № 1768;

метеорологические наблюдения и сводки;

наблюдения и донесения с борта воздушных судов;

предупреждения об опасных метеорологических условиях и явлениях погоды;

авиационные карты погоды;

обеспечение метеоинформацией экипажей ВС находящихся в воздухе.».

4. Утратил силу приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.07.2017 № 509 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).