Гайд на разбойника ликвидация пве

Вселенная World of Warcraft

Гайд по Мути Роге 3.3.5 ПвЕ

Разбойник Ликвидации — или как говорят среди геймеров — Рога довольно занятный класс, который приносит истинное удовольствие при игре, не зависимо от того начальный это уровень ,или же бателграунд. Основной фишкой Роги является — «Незаметность», которая позволяет именно вам решить — когда закончить или вступить в бой. В ПвЕ Мути рога незаменим для рейда, когда необходимо из толпы вытянуть конкретного моба. Мути Рога в 3.3.5 имеет репутацию неплохого ДД, который способен показывать превосходный ДПС на протяжении всего боя. Данный ПвЕ Гайд поможет вам достичь совершенства, или усовершенствовать своего Мути Рогу 3.3.5.

Лучшая раса для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Альянс:

«Ночные эльфы» — основной фишкой является способность «Слиться с тенью», которая идет в паре с «Неуловимостью» и «Сопротивлением силе природы». Так же в наборе имеется «Расторопность». Это все делает данную расу лучшим выбором для Мути Роги среди других рас Альянса.

Орда:

«Орки» — неплохой выбор. Расовые способности Орков: «Кровавое неистовство», «Властность» и главное — «Владение топорами». Это делает Орков более приоритетной расой для Мути Роги в 3.3.5.

«Тролли» — имеют в наборе способностей «Берсерк», «Регенерацию» и «Изворотливость Вуду». Все ваши авто атаки будут вливать дамага на 30 процентов больше. Хороший выбор.

Характеристики и Капы Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Меткость — позволяет достичь вашим ядам, спеллам, белым атакам до цели. Кап на яды равен 315 единиц, однако если есть в рейде ШП Прист , или же Сова , то всего 237 единиц. Кап на белые атаки равен 722 единицам. Желтые атаки должны дотягиваться до 99 единиц. Данные показатели рассчитаны с наличием в билде таланта «Точность».

Мастерство — цель будет ловить каждую вашу атаку. Для капа необходимо собрать 26 единиц. Этого вполне хватит, чтобы перебить 6.5 процентов уклонения у боссов в ПвЕ.

Скорость — у вас должна быть планка не ниже 500 единиц. Кап скорости довольно высок и я еще никого не встречал даже на оффе с капом. Поэтому качаем скорость на максимальный показатель. Скорость необходима потому, как чем быстрее в будете наносить удары, тем больше вы сможете отравить цель. При показателе в 500 хасты яды работают отлично, если к примеру набрать более 1000, то урон от ядов наносится не будет, так как они попадают уже по ГкД.

Сила атаки — влияет на урон от ядов, абилок и авто атак. Собрать для начала необходимо 5000 единиц — данный показатель для Мути Роги в ПвЕ минимальный.

Критический удар — и его кап будет составлять 75 процентов. Не более того. В рейде есть классы, которые бафами будет поднимать вам эту планку.

Рейтинг пробивания брони — конечно для Роги это необходимая штука, однако это исключительно для Комбат Роги 3.3.5, но не для Мути. Механика Комбат Роги построена именно на АрП, а вот у Мути Роги при прокачке данного рейтинга будут сильно страдать остальные характеристики. Поэтому АрП нам не нужен.

Билд для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Билд — стандартен. Нет лишнего ничего и все спеллы сугубо направлены на ДПС и основные способности Мути Роги для ПвЕ.

Совершенствуем ДПС Мути Роги в ПвЕ

1. Если в рейде есть Рога или Ферал Друид , то обновлять «Кровотечение» вам не придется, просто прожимаем его иногда по необходимости. Если же их нет, то с интервалом раз в минуту прожимайте «Раптуру»и не важно сколько у вас комбо-поинтов. Делается это в идеале при наличии дополнительного КП после «Инвенома».

2. Если вы видите, что рейдовый танк вполне справляется прожимать различные спасалки нет необходимости то можно использовать «Ваниш», после чего сразу прожать «Гарроту» — увеличение ДПС просто колоссальное, благодаря таланту «Бойня».

Ротация Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Весь урон Мути Роги основан на мили атаках и ядах, поэтому необходимо всегда использовать инвеном в целях разрядки, чтобы была возможность получить баф на «Отравление». С помощью инвенома у вас всегда будет обновляться «Мясорубка».

Каждый новый бой должен начинаться с инвиза и следим за тем, чтобы постоянно на Роге висела «Бойня». Подбегаем к цели и бьем в спину «Гарротой», тем самым на цель будет навешено «Кровотечение».

Важно. Никогда не набивайте 5 комбо-поинтов, так как вы теряете на это время и соответственно ДпС. За два цикла схематической ротации вы потеряете до двух комбо-поинтов.

Старайтесь исключить промежутки между использованием заклинаний. Любое промедление — потеря ДПС. Чтобы более эффективно использовать способности в ротации по КД необходимо поставить аддон OmniCC . Всегда необходимо быть готовым к любым нюансам в рейде.

Отличным аддоном для ПвЕ является Deadly Boss Mods , с которым вы будете на 100 процентов готовы к любым тактическим действиям босса.

Получаем за счет «Гарроты» 1 кп и включаем СнД. Через Мути вы должны набить 4 комбо поинта и с помощью энвенома разряжаемся. В результате у вас обновится «Мясорубка» — СнД за счет вкаченного таланта. На схеме это будет так:

Важно. Никогда не набивайте 5 комбо-поинтов, так как вы теряете на это время и соответственно ДпС. За два цикла схематической ротации вы потеряете до двух комбо-поинтов.

Наложение чар для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Символы для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Выбираем из больших символов следующие:

«Символ расправы»
«Символ жажды убийства»
«Символ маленьких хитростей»

Из малых символов лучшими для Роги будут:

«Символ исчезновения»
«Символ безопасного падения»
«Символ огромной скорости»

Камни для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Ставим в каску мета-камень: «Алмаз жестокого землеправителя» . Далее для его активации вам необходимо вставить синий, желтый и красный камни.

«Слезу кошмаров» — синий камень, ставим в ту шмотку, где будет наивысшим бонус при соотношении цвета.

«Застывший аметрин» или же « Гибельный а метрин» подходят для желтых гнезд. При этом смотрите каких показателей вам не хватает до набора того или иного капа.

«Яркий багровый рубин» — красный камень, ставим во все оставшиеся слоты.

Приоритет профессий для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

— «Инженерное дело» — лучшая профессия для нанесения увеличенного дамага. Дает хорошие бомбы и чарки на рукавицы.

— «Портняжное дело» — вы сможете в течение 15 секунд поднять силу атаки до 400 единиц.

— «Начертание» — возможность получить наложение чарки на плечи — 15 единиц к рейтингу крита и 80 к силе атаки.

Думаю, что вы получили наиболее полное представление о том, как сделать разбойника — Мути Рога отличным Дамагером. Для этого и предназначен портал для WoW wow-helper.com .

Мути Рога в ПвЕ довольно интересный перс и мы постарались в этом Гайде описать все особенности его развития, начиная от характеристик и заканчивая приоритетом профессий. Помните, что необходимо постоянно отслеживать капы при изменении в гире. В остальном — дело техники.

PvE гайд по Разбойнику «Головорез» в WoW Битва за Азерот 8.1

Все на борт! «Головорез» — это специализация, в основе которой лежит грамотное управление ресурсами. Она позволяет наносить сильный урон группам противников и успешно справляться с любой игровой ситуацией. Из всех разбойников именно головорезы наносят максимально эффективный АоЕ-урон.

Гайды по Разбойнику в WoW Битва за Азерот

PvE гайд по Разбойнику «Головорез» в WoW Битва за Азерот 8.1

PvE гайд по Разбойнику «Ликвидация» в WoW Битва за Азерот 8.1

PvE гайд по Разбойнику «Скрытность» в WoW Битва за Азерот 8.1

PvP гайд по Разбойнику «Ликвидация» в WoW Битва за Азерот 8.1

PvP гайд по Разбойнику «Скрытность» в WoW Битва за Азерот 8.1

Гайд по разбойнику со специализацией «Головорез» актуален для версии World of Warcraft «Битва за Азерот» 8.0.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в эпохальном режиме с ключами.

Гайд был одобрен игроком Gray_Hound, разбойником — теорикрафтером, членом рейдовой гильдии Strawberry Puppy Kisses.

  • 1. Изменения в патче 8.0.1
  • 2. Преимущества и недостатки
  • 3. Краткий гайд
  • 4. Таланты
  • 5. Азеритовая броня и таланты
  • 6. Ротация
  • 7. Приоритет характеристик
  • 8. Камни в экипировку
  • 9. Чары на экипировку
  • 10. Расходуемые предметы
  • 11. Лучшая экипировка

1. Изменения в патче 8.0.1

По сравнению с Легионом специализация изменилась незначительно. Ротация для одной цели осталась практически неизменной. Основные (нерадикальные) нововведения коснулись дерева талантов. Самым ощутимым изменением является новая механика Шквала клинков. Теперь его эффект нельзя поддерживать на себе постоянно. Он действует всего несколько секунд, и его необходимо использовать своевременно, совмещая с нужными моментами боя и сильными кулдаунами. Если АоЕ требуется вам нечасто и недолго, это изменение практически не ощущается, так как у Шквала клинков есть два заряда, которые можно использовать один за другим.

  • Шквал клинков больше нельзя включать и выключать по требованию, и он не может действовать 100% времени боя.
  • Уловка получила кулдаун, и ее больше нельзя использовать без перерывов.
  • Абордажный крюк стал базовой способностью.
Читайте так же:  Федеральный закон 313 от 25.11.2019

2. Преимущества и недостатки Разбойника Головореза в Битве за Азерот

  • Сильный урон по 2 и более целям
  • Исключительная гибкость
  • Сильные защитные способности
  • Непредсказуемость исходящего урона
  • Не может наносить урон целям, которые стоят далеко друг от друга
  • Сильно зависит от доступности ресурсов и кулдаунов
  • Посредственный урон в одну цель

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть разбойником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

В основе специализации «Головорез» лежат различные положительные эффекты, которые накладываются на персонажа. При наличии нужных эффектов головорез быстро накапливает комбо-очки и применяет мощные завершающие приемы. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.

Выбор талантов для разбойника со специализацией «Головорез»

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки.

Выбор характеристик для разбойника Головорез

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Головорез» таков:

  1. Ловкость
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Критический удар
  5. Искусность

Базовая ротация

  1. Используйте Череда убийств по кулдауну.
  2. Используйте Выброс адреналина по кулдауну.
  3. Используйте Коварный удар для генерации комбо-очков.
  4. Используйте Выстрел из пистоли при срабатывании Замечательная возможность для генерации комбо-очков.
  5. Используйте Мясорубка при наличии 4-5 комбо-очков для обновления эффекта.
  6. Используйте Устранение при наличии 5 и более комбо-очков.
  7. Используйте Шквал клинков при наличии двух и более целей, которые стоят недалеко друг от друга.

4. Таланты Разбойника Ликвидация в БФА 8.0.1

Пояснения по выбору того или иного таланта будут сделаны позже.

  • Уровень 15: Стрельба от бедра
  • Уровень 30: Бей и беги
  • Уровень 45: Неутомимость
  • Уровень 60: Обман смерти
  • Уровень 75: Выживает сильнейший
  • Уровень 90: Расторопность
  • Уровень 100: Натиск клинка
  • Уровень 15: Стрельба от бедра
  • Уровень 30: Акробатические удары
  • Уровень 45: Неутомимость
  • Уровень 60: Обман смерти
  • Уровень 75: Выживает сильнейший
  • Уровень 90: Расторопность
  • Уровень 100: Танцующая сталь

5. Азеритовая броня и таланты Разбойника Головорез в 8.0.1

Азеритовые таланты бывают в шлемах, наплечниках и нагрудниках. У каждого предмета есть 2-3 уровня азеритовых талантов (для предметов ниже 340 уровня — 2 уровня талантов, для предметов 340 уровня и выше — 3 уровня талантов). Помимо этого, у каждого азеритового предмета есть талант, дающий +5 ед. к уровню предмета ( Азеритовое усиление). Новые уровни талантов для азеритовой экипировки открываются после того, как владелец артефакта наберет достаточное количество силы артефакта.

Первый уровень азеритовых талантов состоит из классовых и общих талантов. Общие таланты могут относиться к одной из локацией или типу контента (например, PvP-таланты, которые присутствуют только на PvP-экипировке, но работают и в PvE).

Второй уровень позволяет выбрать один из талантов, дающих статическую или эпизодическую прибавку к характеристикам. У предметов ниже 340 уровня этот уровень талантов отсутствует.

Третий уровень талантов — защитный (присутствующие в нем таланты снижают урон или восполняют здоровье).

Азеритовая экипировка обладает фиксированными характеристиками и талантами. Для двух одинаковых предметов таланты всегда одинаковые. Азеритовые предметы не могут быть закаленными и иметь дополнительные характеристики. Ниже представлен список талантов, которые представляют наибольший интерес с точки зрения рейдинга. Стоит отметить, что для другого типа контента описываемые таланты могут оказаться неактуальными.

5.1. Азеритовые таланты для разбойника со специализацией «Головорез»

5.1.1. Внешний уровень талантов

Первый (внешний) уровень талантов — это специальные классовые эффекты, которые можно приобрести с помощью азеритовой брони. Некоторые таланты являются общими для всех классов, некоторые доступны только разбойникам. В настоящее время для специализации «Головорез» предусмотрены отдельные таланты (в отличие от «Ликвидации» и «Скрытности», у которых встречаются общие таланты), но в будущем все может измениться.

Специфичные таланты для специализации «Головорез»

  • Туз в рукаве повышает урон за каждое комбо-очко, потраченное на Промеж глаз, и с вероятностью 2% за каждое комбо-очко восполняет 4 комбо-очка.
  • Бандитский блиц при использовании Выброс адреналина раз в сек. повышает рейтинг скорости. Эффект суммируется до 10 раз и действует 20 сек.
  • Смертельный выстрел при использовании Промеж глаз увеличивает урон от следующего Выстрел из пистоли.
  • Потерянный рай повышает рейтинг ловкости, если при Бросок костей персонаж получил всего один положительный эффект.
  • Глаза змеи за каждое комбо-очко, потраченное на Бросок костей, увеличивает урон от следующих 5 Коварный удар.
  • Шквал стали за каждый дополнительный Коварный удар увеличивает урон от следующего Устранение.

Общие таланты

  • Гоблинская рикошетящая огненная бензопила при использовании заклинаний с некоторой вероятностью восполняет союзникам большой объем здоровья. Максимальное количество целей — 4. Этот талант можно получить только от инженерных очков (Защитные очки типа «AZ3-PNT»), максимально возможный уровень которых равен 340.
  • Релятивистский нормализационный гаджет при использовании заклинаний повышает первичную характеристику и максимальный запас здоровья или скорость и скорость передвижения на 10 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков (Защитные очки типа «AZ3-PNT»), максимально возможный уровень которых равен 340.
  • Тайны глубин при использовании заклинаний с некоторой вероятностью призывает каплю морской воды, которую можно собрать и получить бонус к первичной характеристике на 18 сек. Иногда вместо капли морской воды появляется капля Бездны, которая дает двойной бонус.
  • Неустойчивый катализатор при использовании заклинаний и других способностей создает под ногами персонажа лужу азерита. Стоя в луже, персонаж получает бонус к первичной характеристике.
  • Преданность Андуина / Непреклонность Сильваны при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику. Время действия — 10 сек. Эффект также срабатывает, если рядом с вами погибает союзник. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  • Защитник Азерот при использовании способностей с некоторой вероятностью повышает все вторичные характеристики. Время действия — 1 мин., суммируется до 4 раз. При повторном срабатывании время действия обновляется, поэтому эффект обычно действует в течение всего боя.
  • Пагубное переливание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит дополнительный урон в течение 6 сек. и восполняет персонажу здоровье в объеме нанесенного урона.
  • Боевая слава / Мощь освободителя при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара и скорости на 10 сек. Этот талант относится к PvP, в бою с другими игроками вероятность срабатывания значительно повышается.
  • Скрупулезное планирование при использовании способностей может наложить на персонажа одноименный эффект продолжительностью 8 сек. Если произнести три разных заклинания во время действия Скрупулезного планирования, оно трансформируется в другой эффект, который повышает рейтинг скорости на 20 сек.
  • Песчаный вихрь при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия — 12 сек. При нанесении критических ударов эффект продлевается.
  • Насыщение гнилью при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия — 14 сек.
  • Азарт стаи время от времени повышает рейтинг искусности, срабатывает для персонажа и двух его ближайших союзников. Время действия — 20 сек.
  • Семь Ветров при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг искусности. Время действия — 15 сек. При рассеивании эффект перепрыгивает на ближайшего союзника, при этом время действия и эффективность сокращаются на 50%.
  • Кровавый ритуал при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Время действия — 15 сек. Если противник погибает, эффект обновляется.
  • Совместная воля / Все за мной! при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику и максимальный запас здоровья. Эффект также накладывается на ближайших союзников (максимум — 4 дополнительные цели). Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  • Объединенная мощь / Сила в единстве дает персонажу и 4 союзникам прибавку к силе заклинаний или атаки на 6 сек. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  • Прощальный дар / Яростная контратака при использовании заклинаний и способностей повышает рейтинг искусности и накладывает на персонажа щит, поглощающий урон. Этот талант относится к PvP, в бою с другими игроками вероятность срабатывания значительно повышается.
  • Кинжал в спину при использовании способностей с некоторой вероятностью запускает в цель кинжал, который наносит периодический урон в течение 12 сек. Эффект суммируется до 4 раз. Если в момент срабатывания эффекта персонаж находится позади цели, та получает два заряда.
  • Раскатистый гром при использовании атакующих способностей время от времени наносит цели дополнительный удар от магии природы и увеличивает урон от следующего аналогичного удара на 20%. Когда бонус от удара достигает 100%, следующий удар является критическим, а бонус обнуляется.
  • Приливная волна при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цель урон от магии льда и замедляет ее на 20%.
  • Ярость Резана при использовании атакующих способностей время от времени призывает дитя Резана, которое наносит цели физический урон и накладывает на нее эффект кровотечения продолжительностью 12 сек.
  • Губительная стрела при использовании способностей с некоторой вероятностью призывает душу (питомца), который сражается на вашей стороне в течение 14 сек. Душа наносит урон от магии тьмы случайной цели.
  • Конденсатор синаптического разряда при использовании способностей накладывает на цель отрицательный эффект, который наносит АоЕ-урон всем противникам в радиусе 8м и снижает наносимый ими урон на 5%. Этот талант можно получить только от инженерных очков (Защитные очки типа «AZ3-PNT»), максимально возможный уровень которых равен 340.
  • Бомбы, бомбы и еще раз бомбы с некоторое вероятностью швыряет в текущую цель кластерную бомбу. На подлете к цели бомба разлетается на несколько мелких бомб, которые при приземлении наносят АоЕ-урон.
  • Сила в единстве при использовании способностей создает знамя, которое существует в течение 6 сек. и наполняет ближайших союзников духом Альянса (максимум 4 дополнительные цели).
  • Боевое сосредоточение / Боевая точность при применении способностей накладывает на цель отрицательный эффект. Эффект суммируется и увеличивает урон, получаемый целью от всех членов рейда. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
Читайте так же:  Специалист 1 категории требования к стажу

Ульдир

Эти таланты присутствуют на экипировке, полученной в Ульдире.

  • Архив титанов срабатывает только в Ульдире. Дает небольшую прибавку к основной характеристике раз в 5 сек., суммируется до 20 раз. Заряды расходуются только вне боя. Также дает доступ к способности Матрица пересозидания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
  • Лазерная решетка при использовании заклинаний с некоторой вероятностью обрушивает на цель залп лазерных лучей, которые наносят урон и исцеляют раненых союзников. Объем исцеления невелик и делится поровну между целями. Также дает доступ к способности Матрица пересозидания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).

Если вы выберете один из этих талантов, при входе в Ульдир на вас будет накладываться эффект Матрица пересоздания, который дает бонус ко вторичной характеристике с максимальным показателем.

5.1.2. Средний уровень талантов для разбойника со специализацией «Головорез»

Этот уровень присутствует на эпической экипировке 340 уровня и выше. Таланты этого уровня относятся к ролям, доступным персонажу. У разбойника все таланты относятся к роли бойца.

  • Капли азерита при использовании способностей накладывают на цель отрицательный эффект, который суммируется до 3 раз. При получении третьего заряда цель взрывается и наносит АоЕ-урон.
  • Переполняющая мощь при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Бонус уменьшается раз в сек. или при получении урона.
  • Узы земли дают пассивный бонус к первичной характеристике, величина бонуса меняется от минимума к максимум каждые 6 сек.
  • Круговерть стихий при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает одну из вторичных характеристик. Время действия — 10 сек.
  • Нестабильное пламя при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара на 5 сек. Суммируется до 5 раз.
  • Вытягивание крови дает пассивный бонус к показателям искусности и самоисцеления.
  • Услышь мой зов при использовании атакующих способностей наносит цели дополнительный урон от магии природы, а также поражает ближайшие к ней цели.
  • Спасительная скорость дает пассивный бонус к скорости и избеганию.
  • Вспарывание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цели дополнительный физический урон. Эффект срабатывает чаще, если запас здоровья цели не превышает 30%.

5.1.3. Внутренний уровень талантов для разбойника со специализацией «Головорез»

На внутреннем уровне располагаются вспомогательные таланты, которые повышают выживаемость или мобильность. Одни восполняют здоровье, другие — повышают скорость передвижения, третьи — накладывают щит, поглощающий урон.

  • Командный спринт при использовании Спринт повышает показатель скорости передвижения персонажа и его союзников в радиусе 8м на 392 ед. Ускорение рассеивается вместе со Спринтом.
  • Сумеречный покров при использовании Плащ Теней восполняет здоровье раз в секунду, а также дополнительный объем здоровья при рассеивании эффекта.
  • Портативный поглощатор при получении урона укрывает персонажа прочным щитом, который поглощает урон в течение 1 мин. Этот талант можно получить только от инженерных очков (Защитные очки типа «AZ3-PNT»), максимально возможный уровень которых равен 340.
  • Безучастный вид восполняет здоровье при получении урона. Срабатывает не чаще раза в 6 сек.
  • Резонирующий щит раз в 30 сек. накладывает на персонажа щит, который поглощает урон.
  • Автосамоприжигатель при получении урона с некоторой вероятностью восполняет большой объем здоровья и снимает большинство эффектов кровотечения, а также замедляет ближайших противников на 30%. Время действия замедления — 5 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков (Защитные очки типа «AZ3-PNT»), максимально возможный уровень которых равен 340.
  • Самодостаточность раз в 3 сек. восполняет персонажу здоровье, если в радиусе 20м от него отсутствуют противники.
  • Быстроход увеличивает скорость передвижения в процентном соотношении от максимального показателя вторичной характеристики. Максималньый бонус — 4%.
  • Азеритовый бастион восполняет здоровье при наложении эффектов оглушения, обездвиживания или отбрасывания.
  • Драгоценная шкура дает бонус к избеганию и броне в течение 10 сек. после удара, который отнимает более 10% от максимального запаса здоровья.
  • Тяжелый щит в бою с 4 и более противниками поглощает умеренный урон. Эффект срабатывает не чаще раза в 15 сек.
  • Вампирская скорость после смерти противника, которому вы нанесли урон, восполняет здоровье и дает бонус к скорости передвижения на 6 сек.

5.2. Подробности об азеритовых талантах и их влиянии на ротацию

В настоящее время азеритовые таланты влияют только на Промеж глаз. Если у вас есть таланты Туз в рукаве или Смертельный выстрел, Промеж глаз включается в основную ротацию.

5.3. Рекомендации по выбору азеритовых талантов для разбойника со специализацией «Головорез»

Ниже представлены результаты симуляции для талантов внешнего и среднего уровней. Каждый список содержит пять лучших талантов в своей категории. Таланты из внутреннего уровня не влияют на исходящий урон, и вы можете выбирать любые варианты по своему усмотрению.

Таланты внешнего уровня

  1. Кинжал в спину
  2. Раскатистый гром
  3. Лазерная решетка (присутствует только на экипировке из Ульдира)
  4. Смертельный выстрел
  5. Приливная волна
  6. Ярость Резана

Таланты среднего уровня

Симуляция

Исчезновение не представляет особой ценности для специализации «Головорез». Используйте его по кулдауну для Внезапный удар или Подлый трюк, чтобы ваша группа получила бонус от Выживает сильнейший (если у вас есть этот талант).

Для нанесения максимального АоЕ-урона необходимо использовать Череда убийств / Натиск клинка в те моменты, когда в бою участвует максимальное количество целей. Для тех же моментов стоит приберегать Шквал клинков. Поскольку Шквал клинков больше не действует 100% времени, им нужно распоряжаться разумнее — например, приберегать заряды для выгодных фаз боя. Предположим, вам доступна Череда убийств и один заряд Шквала клинков. В этот момент в бою участвуют 3 противника, но вы знаете, что через 30 сек. к бою присоединятся еще 3 противника. В этом случае вам необходимо приберечь кулдауны и нанести максимальный урон 6 противникам.

6. Ротация Разбойника Головореза в БФА 8.0.1

  • Примените Бросок костей при наличии 4-5 комбо-очков.
  • Используйте Череда убийств/ Натиск клинка по кулдауну. Если на вас действует Выброс адреналина, придержите Череду убийств, чтобы избежать переполнения запаса энергии.
  • Используйте Выброс адреналина.
  • Используйте Метка смерти(если у вас есть этот талант) при наличии 0-1 комбо-очков.
  • Используйте Промеж глазпри наличии 5 комбо-очков и эффекта Беспощадная точность.
  • Используйте Устранениепри наличии 5 комбо-очков.
  • Используйте Выстрел из пистолипри срабатывании Замечательная возможность и при наличии 4 и менее комбо-очков (так, чтобы не накопить максимум энергии во время глобального кулдауна).
  • Используйте Коварный удардля генерации комбо-очков.

6.2. АОЕ

  • Сражаясь с двумя и более целями, используйте Шквал клинков.
  • Примените Бросок костей при наличии 4-5 комбо-очков.
  • Используйте Череда убийств/ Натиск клинка, но только если на вас действует эффект Шквал клинков.
  • Используйте Выброс адреналина.
  • Используйте Метка смерти(если у вас есть этот талант) при наличии 0-1 комбо-очков.
  • Используйте Промеж глазпри наличии 5 комбо-очков и эффекта Беспощадная точность.
  • Используйте Устранениепри наличии 5 комбо-очков.
  • Используйте Выстрел из пистолипри срабатывании Замечательная возможность и при наличии 4 и менее комбо-очков (так, чтобы не накопить максимум энергии во время глобального кулдауна).
  • Используйте Коварный удардля генерации комбо-очков.

7. Приоритет характеристик Разбойника Головореза в Битве за Азерот 8.0.1

Приоритет характеристик для разбойника со специализацией «Головорез» таков:

  1. Ловкость
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Критический удар
  5. Искусность

Ловкость — это первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Сила дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

Скорость повышает скорость атаки и восполнения энергии. Помимо скорости восполнения энергии, скорость дает больше энергии от Боевой потенциал, а также увеличивает количество срабатываний Правой, левой.

Искусность увеличивает урон от Искусность: правой, левой. От этих атак также может сработать Боевой потенциал, увеличивающий скорость восполнения энергии.

Читайте так же:  Ижевск судебные приставы ленинского района

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

8. Камни в экипировку

Используйте Кракенов глаз ловкости для одного гнезда и Совиный глаз стремительност (или его дешевый аналог Золотистый берилл стремительности) для всех остальных гнезд.

Мути рога 8.0.1 PvE гайд (Битва за Азерот)

Сделали стартовый пве гайд по мути роге 8.0.1: преимущества и недостатки разбойника «Ликвидация» в Битве за Азерот, приоритет характеристик, базовый билд и ротация в различных типах боев.

Гайды по разбойнику в Битве за Азерот:

Изменения в 8.0.1

Игровой процесс разбойников ветки «Ликвидация» практически не изменился в Битве за Азерот – потерянные таланты артефактов вернулись в виде способностей и классовых талантов, так что ротация и суть специализации осталась примерной той же.

  • Время действия и урон эффектов кровотечения и ядов теперь зависит от показателя Скорости.
  • Уловка теперь перезаряжается в течение 15 секунд, поэтому ее нельзя постоянно поддерживать в активном состоянии.
  • Искусность: эффективный убийца теперь также влияет и на эффекты кровотечения.

Преимущества мути роги в 8.0.1:

  • Мощный и постоянный урон по одной цели
  • Неплохой клив-урон, который можно поддерживать в течение длительного времени
  • Прекрасные защитные способности

Минусы специализации «Ликвидация»:

  • Практически отсутствует аое-бурст и кратковременный клив
  • Зависимость от кулдаунов
  • Большинство кулдаунов рассчитаны на уничтожение одного противника

Положение разбойников ветки «Ликвидация» в патче 8.0.1

Если смотреть исключительно на статистику урона в сражениях, то, очевидно, специализация «Ликвидация» — лучшая для разбойников.

Но баланс в игре все-таки соблюдается, так что выбор ветки «Ликвидация» не гарантирует эффективность в любой ситуации – против одной цели мути рога действительно даст фору остальным специализациям и классам, но как только противников становится 2 и более, начинается потеря дпс.

Обзор специализации

Мути роги фокусируются на поддержании на противниках эффектов кровотечения и ядов – это позволяет удерживать достойный дпс в течение длительного времени, а также применять клив-способности, когда противников становится несколько.

Представленный ниже билд упрощает игру в ветке «Ликвидация» (насколько это вообще возможно) без существенной потери дпса.

4 части 21 тира или 2 части 20 тира

Данный билд подходит для большинства ситуаций и направлен на нанесение стабильного и мощного урона по одной цели.

  • Уровень 15: Коварный план
  • Уровень 30: Увертка
  • Уровень 45: Неутомимость
  • Уровень 60: Обман смерти
  • Уровень 75: Выживает сильнейший
  • Уровень 90: Ядовитый клинок
  • Уровень 100: Ядовитая бомба

Приоритет характеристик мути роги в патче 8.0.1 такой:

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность

Ниже все таланты разбойника «Ликвидации» рассмотрены подробнее.

Мастер ядоварения является наиболее эффективным талантом в данном тире и предельно прост в использовании.

Коварный план подходит для нанесения аое-урона.

Слепая зона эффективна, если для вас высокий урон на фазе казни важнее общего урона. Плюсом данного таланта является и то, что он может случайно сработать даже в том случае, если у врага больше 30% здоровья.

Увертка в большинстве случаев является лучшим талантом данного тира. Комбинируйте её с Исчезновением, чтобы быстро повесить на всех врагов Гарроту.

Ночной ловец уступает Увертке по эффективности.

Мастер-убийца отлично подходит для нанесения аое-урона, и имеет больший потенциал в качестве бурста, чем Увертка.

Неутомимость является лучшим талантом в данном тире при использовании стандартного билда, так как облегчает ротацию и делает её более гибкой.

Расчетливость используется для длительных боев с аое-уроном.

Метка смерти может пригодиться для нанесения аое-урона, особенно если враги будут быстро умирать.

Похищающий жизнь яд используется при прокачке и выполнении заданий.

Обман смерти полезен при освоении рейдов и подземелий, так как может спасти от смертельного урона.

Неуловимость является хорошим талантом в некоторых ситуациях, но требует от игрока грамотного использования Уловки. Для этого необходимо внимательно следить за входящим уроном.

Выживает сильнейший является лучшим талантом в данном тире, так как увеличивает урон вашей группы по цели в стане.

Железная проволока может пригодиться в тех случаях, когда вы можете снизить входящий урон по танку, кинув на моба Гарроту (если это возможно).

Внутреннее кровотечение значительно уступает по эффективности таланту Выживает сильнейший и поэтому не рекомендуется к использованию.

Ядовитый клинок является лучшим талантом в данном тире. Он повышает весь урон от ядов (в том числе от Ядовитой бомбы и Отравления), и позволяет существенно повысить урон.

Сила отравителя теряет эффективность в бою с несколькими целями. Кроме того, данный талант не сочетается со Слепой зоной (уровень 15), так как при наличии данного таланта на фазе казни Расправа не используется. В этом случае Сила отравителя не приносит никакой пользы.

Пускание крови предоставляет более мощный бурст, чем Ядовитый клинок. Данный талант можно использовать в тех битвах, где периодически появляются адды, которых необходимо быстро убивать.

Ядовитая бомба лучше всего подходит для боев против одной цели, и проста в использовании для нанесения аое-урона (в том случае, если цели стоят близко друг к другу).

Потайные клинки хорошо сочетаются с талантом Ночной ловец (уровень 30), особенно если вам нужен хороший аое-бурст. Однако талант теряет свою эффективность в длительных битвах.

Кровавый вихрь подойдет для длительных битв с аое-уроном (в том случае, если Ядовитая бомба не может поразить все цели). Стоит заметить, что этот талант не вызывает срабатывание Отравленных ран.

Ротация

Ротация в бою против одной цели

  1. Поддерживайте на цели Рваную рану (обновляйте, если у вас 4+ приема в серии)
  2. Активируйте Вендетту при любой возможности.
  3. Используйте Исчезновение по кд при наличии таланта Увертка или если у вас 5 приемов, чтобы поддерживать Рваные раны, усиленные Ночным ловцом.
  4. Поддерживайте на цели Гарроту.
  5. Бейте Ядовитым клинком по кд (при наличии данного таланта).
  6. Применяйте Отравление, если у вас 4-5 приемов в серии (5-6 при наличии таланта Расчетливость).
  7. Используйте Слепую зону по кд (при наличии этого таланта).
  8. Бейте Расправой, чтобы увеличить длину серии приемов (не используйте её, если доступна Слепая зона).

Ротация в бою против нескольких целей

  1. Поддерживайте Рваные раны на трех целях.
  2. Активируйте Вендетту при любой возможности.
  3. Используйте Исчезновение, чтобы повесить Гарроту (улучшенную Уверткой) на максимальное количество целей.
  4. Поддерживайте Гарроту на трех целях (ожидайте, пока не закончится время действия улучшенных Уверткой эффектов).
  5. Кастуйте Кровавый вихрь, если у вас 4-5 приемов в серии.
  6. Применяйте Отравление, если у вас 4-5 приемов в серии (не используйте эту способность, если у вас есть талант Кровавый вихрь).
  7. Используйте Веер клинков, находясь рядом с 2+ целями, чтобы увеличить длину серии приемов.

Частые ошибки мути роги

Избыток ресурсов

Не допускайте накопления максимального запаса энергии и не используйте способности для генерации приемов в серии при наличии максимального количества приемов.

Неправильное управление энергией

Игроки часто используют завершающие способности или способности для увеличения длины серии, не обращая внимания на текущий запас энергии, что лишает их возможности максимально продлить промежутки Отравления.

Запоздалое использование кулдаунов

Единственным требованием для активации Вендетты является то, что на вашей цели должен висеть эффект от Рваной раны и противник (в идеале) не умрет до того, как эффект пропадет. Других требований нет, однако, многие игроки придерживают Вендетту слишком долго, что влечет за собой потерю урона.

Неправильное управление эффектами кровотечения

Длительность действия эффектов Рваной раны и Гарроты на цели всегда должна быть максимальной. В некоторых ситуациях вам может потребоваться обновить эффекты немного раньше, чем обычно, чтобы не потерять урон при переключении на другие цели.

К этому относится и использование Смертоносного яда в бою с несколькими целями. Если вы не используете Веер клинков, нужно уделять особое внимание тому, чтобы яд висел на всех целях. Если на вашей цели висят эффекты кровотечения, но эффект отравления скоро спадет, можно бросить в неё Отравленный нож, чтобы обновить эффекты и не потерять урон.

Камни, чары и другие улучшения

Используйте Кракенов глаз ловкости в одном из сокетов, а в остальных размещайте Совиный глаз стремительности (или его недорогой аналог Золотистый берилл стремительности).

Расходуемые предметы

Из еды по возможности следует использовать Пир щедрого капитана (или его недорогой аналог Камбузный банкет). В другом случае используйте еду на скорость — Болотные фиш-энд-чипс или их недорогой аналог Пироги из вороники.

Камни здоровья чернокнижников не имеют общего кд с исцеляющими зельями, поэтому вы можете применять Береговое лечебное зелье вместе с камнями здоровья (при необходимости).

По возможности, используйте Побывавшую в битве руну усиления, чтобы увеличить основную характеристику. Эти руны довольно трудно добыть, поэтому следует расходовать их с умом.

Лучшая экипировка (бис-гир)

При существовании системы улучшения вещей до кованых титанами и эпохальных+ подземелий больше не нужно придерживаться конкретного списка предметов, которые нужны тому или иному классу. Тем не менее, мы можем представить некоторые предметы, на которые стоит обратить внимание. Однако если вам попадется предмет с более высоким уровнем и подходящими характеристиками, всегда выбирайте его.